Отзывы о страховой компании «ЭРГО Жизнь» в Нижнем Новгороде

Все отзывы Об обслуживании О Каско Об ОСАГО
Илья
Илья, Москва 13.11.2017 18:11

Хотелось бы рассказать о вопиющем факте наглости от лица этой СК! Сначала 1,5 месяца они не давали направление, ссылаясь на какие-то пункты страхования и не принимали документы из ОВД! Но только после ответа Прокурора, это СК соизволила выдать направление на ремонт. По правилам страхования сроки выдачи направления - 14 дней! Так еще и с пометкой - что мол пошли на встречу. Но это уже суд решит, иск подготовлен и будет подан! Так за мои 160 тыс стоимости полиса, они прислали СТОА отказы по всем позициям! Причем согласовывали запрос дилера - максимально возможные сроки - 5 дней!!! И прислали согласование, точнее отказ за 5 минут до окончания своего рабочего дня, чтобы уже точно клиент не дозвонился! Наинаглейшее отношение к клиенту! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТУТ НИКОГДА!!! За ваши же деньги, создадут вам кучу проблем!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Санкт-Петербург 01.11.2017 10:13

Страховая компания не возвращает деньги нарушая тем самым требования законодательства. 12 октября 2017 г. мной был заключен договор страхования №б/н от 12.10.2017г. и согласно договору перечислена страховая премия в размере 13 872 (Тринадцать тысяч восемьсот семьдесят два) руб. 00 коп. 16 октября 2017г. я подала заявление на расторжение договора страхования и возврат денежных средств (страховой премии) в офисе страховой компании, есть заверенная копия. Так как заявление об отказе от договора добровольного страхования мной было подано 16 октября 2017г., возврат страховой премии в соответствии с требованиями законодательства должен был быть осуществлен до 27 октября 2017г. По состоянию на 01 ноября 2017г. денежные средства мне не возвращены и решение о возврате суммы, потраченной на страховку, не принято страховой компанией. При этом в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (вступило в силу с 1 июня 2016) страховщик обязан вернуть страхователю уплаченную страховую премию в десятидневный срок в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней. Я неоднократно обращалась по федеральному телефону (8-800-200-22-24) в страховую ЭРГО Жизнь мне не давали ответов по какой причине не возвращены денежные средства и ссылались, то на болезнь сотрудника занимающегося этим вопросом, то на загруженность работой... говорили звонить завтра, а потом вообще стало невозможно дозвониться с моего номера телефона, хотя при моих попытках звонить с других номеров телефонов сотрудники компании сразу брали трубку, но услышав мои ФИО связь почему-то прерывалась. На мое обращение в страховую по электронной почте я также не получила ответа. Неуважительное отношение и полное игнорирование клиентов. Поскольку страховая компания нарушила закон и игнорирует мои обращения, я вынуждена в ЦБ РФ и Роспотребнадзор направить соответствующи... подробнее

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оксана
Оксана, Россия 22.08.2017 19:51

очень нравится страховая компания эрго, подход отношение к клиенту на очень высоком уровне, организация процесса страхования КАСКО ОСАГО и выплаты по страховым случаям очень оперативны. Спасибо, что вы есть! всем рекомендую.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юрий
Юрий, Санкт-Петербург 10.07.2017 11:33

"24 мая 2017 г, обратился по страховому случаю (прилетел камень в лобовое), в отдел по урегулированию убытков на ул. Савушкина, специалист Пр....на Елена.Пакет документов сдал, страховое дело 1930-17. Через две недели, не дождавшись никакой информации, позвонил сам. Выяснилось, что страховая потеряла акт осмотра моего автомобиля. Это, конечно печально, но в чем виноват страхователь заключивший договор и оплативший страховую премию в полном объеме? Прождав еще две недели, отвез в страховую письменную претензию. Сегодня 06 июля, а от страховой ни звонка, ни письма.Готовлюсь идти в суд.Больше ни ногой в это "болото""

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Катя
Катя, 10 июля 2017 17:26

Было подобное. Полностью поддерживаю ваш отзыв Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Пoищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера

Алексей Забродский
Алексей Забродский , Санкт-Петербург 13.02.2017 17:13

Я лет 15 пользуюсь услугами страховых компаний по КАСКО, хуже ERGO еще не встречал. Несколько месяцев не могут отремонтировать по страховому случаю. Началось все с того, что после оформления полиса приехал их агент-комиссар для осмотра авто. Я вымыл автомобиль и ждал около дома. Он сфотографировал след от брызг на двери (доехал от мойки до дома 5 минут) Нагло заявил, что на этом осмотр закончен и уехал.Пришлось вызывать второй раз агента уже просто на мойку. Все это время полис естественно не действовал. Когда наступил страховой случай, оказалось , что деньгами компенсацию не получить из-за какого-то там пункта договора. Я сказал -ок. Прислали на почту список СТО, в которых я могу отремонтировать свой бмв х5. И при этом там ни одной СТО , которая бмв ремонтирует -всякие рога и копыта и пр. Я сказал -ок. Через две недели (я был в отпуске) выяснилось , что из этого списка они мне сами выбрали СТО на окраине города. Когда я позвонил с вопросом, что происходит , по телефону они отказались другое СТО давать ближе к дому, потребовали писать им письмо. Я сказал-ок. Еще через неделю после моего письма они прислали подтверждение, что я могу ехать на СТО на осмотр. Я сказал - ок. Привез авто, там часа два они осматривали простое повреждение бокового зеркала , вмятину на двери и пороге. Вдохновенно сообщили , что мне надо будет доплатить франшизу и ждать их согласования с ERGO. Я сказал -ок. Прошло недели две ,мне звонят из СТО и говорят- тут выяснилось , что надо запчасть заказывать , а нам это невыгодно , попросите страховую вам другое СТО назначить. Это феноменально, неужели страховая , направляя на свое СТО не знает , что скорее всего придется что-то из запчастей заказывать?! Наученный, что даже простой вопрос в ERGO по тел не решить, а надо писать, я , как обычно , сказал -ОК, раз у вас договор с ERGO и вы осматривали авто по их направлению , сообщите им сами, что вы отказываетесь ремонтировать машину. Прошла еще пара недель, получаю письм... подробнее

Отзыв полезен? Да 31/ Нет 5 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

8 800 200 22 24
www.ergorussia.ru
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Нижнего Новгорода