Отзывы о страховой компании «ЭРГО Жизнь» в Нижнем Новгороде

Все отзывы Об обслуживании О Каско Об ОСАГО
Юрий
Юрий, Калининград 19.02.2018 13:39

Отзыв положительный, ТС на гарантии, за неделю перевели деньги, страховой случай был по моей вине, других участников ДТП не было, страхуюсь второй год, и собираюсь третий, крайний...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Игорь Викторович
Игорь Викторович, Москва 16.12.2017 17:46

По воле случая, а может и звёзды так повернулись, но пришлось столкнуться с данной СК при заключении кредитного соглашения в ЮниКредит Банке. Ситуация стандартная, либо заключаешь договор "добровольного" страхования жизни, либо тебе выставляют такой процент по кредиту, что выплачивать его будешь долго и счастливо, и то, только набежавшие проценты. Правда хочется сделать небольшое лирическое отступление, банк не пользуется прорехой в законодательстве, и не заключает с заемщиком договор коллективного страхования, работает честно! Конечно, после предоставления мне кредита, и заключения "добровольного" страхования я обратился в СК с заявлением о расторжении договора в период охлаждения. (Договор страхования по программе "пакет базовый", от 07.11.2017 заключенный в доп. офис "Химки" ЮниКредит Банка. Номера договора нет, только по ФИО.) Заявление было отправлено в установленные законом сроки, заказным письмом, с уведомлением и описью вложения. конечно был выждан необходимый срок с момента получения, плюс несколько дней на всю бюрократическую волокиту. После этого я начал интересоваться по телефону, на какой стадии решения находится моё заявление. Каждый свой звонок я производил аудио запись разговора, о чем предупреждал собеседника, согласно ст. 12 Гражданского кодекса РФ. Несмотря на многочисленные обращения в страховую компанию, с озвучиванием своей позиции по данному вопросу, и с предупреждением о том, что я буду ВЫНУЖДЕН обратиться с жалобой в ЦентроБанк, до настоящего времени моё заявление лежит без движения. Создается впечатление, что СК. совсем не важны законы РФ, и они чувствуют свою полнейшую безнаказанность! Помимо жалобы в ЦБ, буду писать в головной офис компании ERGO Group AG Victoriaplatz 2 Дюссельдорф, Германия. Сейчас ищу человека, хорошо знающего немецкий язык, попробую сначала позвонить +49 211 477-7100, может Германия мне поможет!!! Во всяком случае я дойду до конца. Есть ещё варианты, уважать ЗАКОН!!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Маруся
Маруся , Санкт-Петербург 06.12.2017 22:03

Страхуюсь у них третий год, на третий год попала в аварию не по своей вине, девушка решила выехать на красный свет светофора :) Через три дня меня смогли принять, чтоб составить заявление, сказали, что заявление будет рассмотрено в теч.20 дней и направят на ремонт, через 2 недели господин "оценщик" решил все таки доехать до машины и оценить ущерб, сказал ждите звонка, мы вас направим на ремонт, ждала звонка, не дождалась, начала им звонить, никто не отвечал... Дозвонилась до Москвы, господин начальник сказал, что оказывается ждать надо от момента оценки 20 дней, а не от момента подачи заявления!!! Вот жду :) звонить смысла нет никакого, видимо номер телефона мой определяется :) это был последний раз страхования моей машины в этой компании и вам не советую!) ну и читайте новости в "Деловом Петербурге", данная компания на проверке у ОБЭП. Как-то так.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Илья
Илья, Москва 13.11.2017 18:11

Хотелось бы рассказать о вопиющем факте наглости от лица этой СК! Сначала 1,5 месяца они не давали направление, ссылаясь на какие-то пункты страхования и не принимали документы из ОВД! Но только после ответа Прокурора, это СК соизволила выдать направление на ремонт. По правилам страхования сроки выдачи направления - 14 дней! Так еще и с пометкой - что мол пошли на встречу. Но это уже суд решит, иск подготовлен и будет подан! Так за мои 160 тыс стоимости полиса, они прислали СТОА отказы по всем позициям! Причем согласовывали запрос дилера - максимально возможные сроки - 5 дней!!! И прислали согласование, точнее отказ за 5 минут до окончания своего рабочего дня, чтобы уже точно клиент не дозвонился! Наинаглейшее отношение к клиенту! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТУТ НИКОГДА!!! За ваши же деньги, создадут вам кучу проблем!!!

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Елена, Санкт-Петербург 01.11.2017 10:13

Страховая компания не возвращает деньги нарушая тем самым требования законодательства. 12 октября 2017 г. мной был заключен договор страхования №б/н от 12.10.2017г. и согласно договору перечислена страховая премия в размере 13 872 (Тринадцать тысяч восемьсот семьдесят два) руб. 00 коп. 16 октября 2017г. я подала заявление на расторжение договора страхования и возврат денежных средств (страховой премии) в офисе страховой компании, есть заверенная копия. Так как заявление об отказе от договора добровольного страхования мной было подано 16 октября 2017г., возврат страховой премии в соответствии с требованиями законодательства должен был быть осуществлен до 27 октября 2017г. По состоянию на 01 ноября 2017г. денежные средства мне не возвращены и решение о возврате суммы, потраченной на страховку, не принято страховой компанией. При этом в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (вступило в силу с 1 июня 2016) страховщик обязан вернуть страхователю уплаченную страховую премию в десятидневный срок в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней. Я неоднократно обращалась по федеральному телефону (8-800-200-22-24) в страховую ЭРГО Жизнь мне не давали ответов по какой причине не возвращены денежные средства и ссылались, то на болезнь сотрудника занимающегося этим вопросом, то на загруженность работой... говорили звонить завтра, а потом вообще стало невозможно дозвониться с моего номера телефона, хотя при моих попытках звонить с других номеров телефонов сотрудники компании сразу брали трубку, но услышав мои ФИО связь почему-то прерывалась. На мое обращение в страховую по электронной почте я также не получила ответа. Неуважительное отношение и полное игнорирование клиентов. Поскольку страховая компания нарушила закон и игнорирует мои обращения, я вынуждена в ЦБ РФ и Роспотребнадзор направить соответствующи... подробнее

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оксана
Оксана, Россия 22.08.2017 19:51

очень нравится страховая компания эрго, подход отношение к клиенту на очень высоком уровне, организация процесса страхования КАСКО ОСАГО и выплаты по страховым случаям очень оперативны. Спасибо, что вы есть! всем рекомендую.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 7 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юрий
Юрий, Санкт-Петербург 10.07.2017 11:33

"24 мая 2017 г, обратился по страховому случаю (прилетел камень в лобовое), в отдел по урегулированию убытков на ул. Савушкина, специалист Пр....на Елена.Пакет документов сдал, страховое дело 1930-17. Через две недели, не дождавшись никакой информации, позвонил сам. Выяснилось, что страховая потеряла акт осмотра моего автомобиля. Это, конечно печально, но в чем виноват страхователь заключивший договор и оплативший страховую премию в полном объеме? Прождав еще две недели, отвез в страховую письменную претензию. Сегодня 06 июля, а от страховой ни звонка, ни письма.Готовлюсь идти в суд.Больше ни ногой в это "болото""

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Катя
Катя, 10 июля 2017 17:26

Было подобное. Полностью поддерживаю ваш отзыв Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Пoищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера

Владимир
Владимир, Санкт-Петербург 25.04.2017 12:09

СК ЭРГО, КАСКО, страховая сумма 1 100 000 рублей, безусловная франшиза 15 000 рублей, страховая премия 59 620 рублей. Полис от 16.05.2016 №31-49**69 номер выплатного дела 3717-16 от 11.08.2016, кража произошла 08.08.16, менеджер Пронякина Елена в офисе на Савушкина в г. Санкт-Петербурге. Полный пакет документов был представлен 30.11.16. При последнем общении с Еленой 05.04.17, она ссылается на службу безопасности которая якобы забрала у нее дело и не представляет информации о ходе. С момента преодоления всех документов прошло 5 месяцев. Данная ситуация толкает меня на обращение в суд с иском к СК Эрго. На мои последние звонки в офис на Савушкина никто не отвечает.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей Забродский
Алексей Забродский , Санкт-Петербург 13.02.2017 17:13

Я лет 15 пользуюсь услугами страховых компаний по КАСКО, хуже ERGO еще не встречал. Несколько месяцев не могут отремонтировать по страховому случаю. Началось все с того, что после оформления полиса приехал их агент-комиссар для осмотра авто. Я вымыл автомобиль и ждал около дома. Он сфотографировал след от брызг на двери (доехал от мойки до дома 5 минут) Нагло заявил, что на этом осмотр закончен и уехал.Пришлось вызывать второй раз агента уже просто на мойку. Все это время полис естественно не действовал. Когда наступил страховой случай, оказалось , что деньгами компенсацию не получить из-за какого-то там пункта договора. Я сказал -ок. Прислали на почту список СТО, в которых я могу отремонтировать свой бмв х5. И при этом там ни одной СТО , которая бмв ремонтирует -всякие рога и копыта и пр. Я сказал -ок. Через две недели (я был в отпуске) выяснилось , что из этого списка они мне сами выбрали СТО на окраине города. Когда я позвонил с вопросом, что происходит , по телефону они отказались другое СТО давать ближе к дому, потребовали писать им письмо. Я сказал-ок. Еще через неделю после моего письма они прислали подтверждение, что я могу ехать на СТО на осмотр. Я сказал - ок. Привез авто, там часа два они осматривали простое повреждение бокового зеркала , вмятину на двери и пороге. Вдохновенно сообщили , что мне надо будет доплатить франшизу и ждать их согласования с ERGO. Я сказал -ок. Прошло недели две ,мне звонят из СТО и говорят- тут выяснилось , что надо запчасть заказывать , а нам это невыгодно , попросите страховую вам другое СТО назначить. Это феноменально, неужели страховая , направляя на свое СТО не знает , что скорее всего придется что-то из запчастей заказывать?! Наученный, что даже простой вопрос в ERGO по тел не решить, а надо писать, я , как обычно , сказал -ОК, раз у вас договор с ERGO и вы осматривали авто по их направлению , сообщите им сами, что вы отказываетесь ремонтировать машину. Прошла еще пара недель, получаю письм... подробнее

Отзыв полезен? Да 37/ Нет 5 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

8 800 200 22 24
www.ergorussia.ru
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ СтрахованиеruAAA
ИнгосстрахruAAA
СОГАЗruAAA
Либерти СтрахованиеruAA+
ЭРГО ЖизньruAA+
АИГruAA
АльфаСтрахованиеruAA
ВСКruAA
РЕСО-ГарантияruAA
РСХБ-СтрахованиеruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Нижнего Новгорода